Геометрический скелет действительно начал обретать форму, когда были добавлены покрытые каллиграфией металлические пластины. Команда рабочих ежедневно спускалась по изогнутым сторонам, привлекая взгляды и телефонные камеры, и все задавались вопросом, что именно они делают.
При открытии правитель Дубая шейх Мохаммед бен Рашид Аль Мактум объявил 77-метровый проект из нержавеющей стали «самым красивым зданием в мире», в то время как Архитектурный дайджест назвал его «инстаграмной иконой».
Это еще одно значительное место для города и образец архитектуры, который на несколько лет опережает все, что когда-либо видел Дубай и мир.
Будущее, которое мы знаем, и будущее, которое только предстоит узнать
В большинстве музеев представлены экспонаты из прошлого или настоящего, так что же такое музей будущего?
«Каждый из этажей представляет собой будущее здравоохранения, транспорта, авиации, умных городов, государственных служб, космических путешествий и так далее», — объясняет Шон Килла, партнер по дизайну дубайской Killa Design, архитектурной студии, которая принимала участие в строительстве.
Зеленый холм, на котором расположен Музей будущего, представляет собой Землю, а главное здание символизирует человечество. Но пустота в центре представляет то, чего мы еще не знаем о будущем. Другими словами, неизвестность.
«Люди, которые ищут неизвестное, — это люди, которые изобретают и открывают новые вещи», — говорит Килла. «Эти люди будут постоянно пополнять музей с течением времени, поэтому существует вечный континуум из-за неизвестного».
В вестибюле, похожем на пещеру, дрон в форме пингвина плывет по воздуху под футуристический саундтрек из звуковых сигналов. Лифт, замаскированный под космический корабль с экранами вместо окон, он поднимает посетителей вверх во время четырехминутного полета к космической станции OSS Hope, находящейся на высоте 600 километров над землей.
Существует библиотека из 4500 кодов ДНК животных, которые можно «собрать» на смарт-устройствах. В области технологий будущего есть что-то от сериала «Черное зеркало», начиная от откровенно ужасающего CyberDog и заканчивая платежными чипами под кожей, устойчивой к вирусам одеждой и роботом в форме сокола, предназначенным для управления реальными популяциями птиц.
Но настоящая красота — это само пространство и узнаваемая форма музея. «Он должен был быть футуристичным и нуждался в чувстве направления», — говорит Килла. «Если бы это был идеальный овал, он бы застоялся». Форма тора и смещенная от центра пустота создают ощущение вечного движения. «Есть ощущение, что оно постоянно в движении. Будущее всегда движется, и вы должны идти в ногу с ним».
«Каждый из этажей представляет собой будущее здравоохранения, транспорта, авиации, умных городов, государственных служб, космических путешествий и так далее», — объясняет Шон Килла, партнер по дизайну дубайской Killa Design, архитектурной студии, которая принимала участие в строительстве.
Зеленый холм, на котором расположен Музей будущего, представляет собой Землю, а главное здание символизирует человечество. Но пустота в центре представляет то, чего мы еще не знаем о будущем. Другими словами, неизвестность.
«Люди, которые ищут неизвестное, — это люди, которые изобретают и открывают новые вещи», — говорит Килла. «Эти люди будут постоянно пополнять музей с течением времени, поэтому существует вечный континуум из-за неизвестного».
В вестибюле, похожем на пещеру, дрон в форме пингвина плывет по воздуху под футуристический саундтрек из звуковых сигналов. Лифт, замаскированный под космический корабль с экранами вместо окон, он поднимает посетителей вверх во время четырехминутного полета к космической станции OSS Hope, находящейся на высоте 600 километров над землей.
Существует библиотека из 4500 кодов ДНК животных, которые можно «собрать» на смарт-устройствах. В области технологий будущего есть что-то от сериала «Черное зеркало», начиная от откровенно ужасающего CyberDog и заканчивая платежными чипами под кожей, устойчивой к вирусам одеждой и роботом в форме сокола, предназначенным для управления реальными популяциями птиц.
Но настоящая красота — это само пространство и узнаваемая форма музея. «Он должен был быть футуристичным и нуждался в чувстве направления», — говорит Килла. «Если бы это был идеальный овал, он бы застоялся». Форма тора и смещенная от центра пустота создают ощущение вечного движения. «Есть ощущение, что оно постоянно в движении. Будущее всегда движется, и вы должны идти в ногу с ним».
Что это? Я не понимаю.
Окончательная версия Музея будущего была выбрана из проектов, представленных на шестинедельный конкурс.
Через три недели Килла попал в затруднительное положение. «Я смотрел на проекты и просто думал, что они недостаточно хороши. Ни один из них».
На следующий день, уже приближаясь к четвертой неделе соревнований, он все еще не был удовлетворён. «Я включил отличную музыку и просто сидел изучал проекты. А потом около часа ночи я нарисовал эскиз, который сейчас висит в рамке на стене нашего офиса. Я нарисовал его и подумал, что это он, каким он должен быть. Поэтому я сделал снимок, отправил его в WhatsApp парню, который занимается 3D-моделированием, подумал, что моя работа окончена, и пошел спать».
Утром пришел ответ в WhatsApp.
«Что это? Я не понимаю».
Через три недели Килла попал в затруднительное положение. «Я смотрел на проекты и просто думал, что они недостаточно хороши. Ни один из них».
На следующий день, уже приближаясь к четвертой неделе соревнований, он все еще не был удовлетворён. «Я включил отличную музыку и просто сидел изучал проекты. А потом около часа ночи я нарисовал эскиз, который сейчас висит в рамке на стене нашего офиса. Я нарисовал его и подумал, что это он, каким он должен быть. Поэтому я сделал снимок, отправил его в WhatsApp парню, который занимается 3D-моделированием, подумал, что моя работа окончена, и пошел спать».
Утром пришел ответ в WhatsApp.
«Что это? Я не понимаю».
От авиации до подводных технологий
Этот эскиз, переработанный в масштабе, стал одним из рисунков, которые в конечном итоге выиграли конкурс.
В основе здания лежит решетчатая структура, каркас которой образует основную опору. Внутри пространство полностью без колонн. Килла хотел, чтобы он был на переднем крае технологий с точки зрения возможности сборки.
На поверхности здания 1024 панели, представляющие килобайт данных, которые были вырезаны с помощью станков с числовым программным управлением (ЧПУ). И каждая из этих панелей отличается.
«Мы обратились в авиационную промышленность, чтобы понять, как они наносят нержавеющую сталь на переднюю часть крыльев самолетов и вокруг двигателей, а также химически и механически связывают ее с углеродным волокном», — говорит Килла. «Это, по сути, то, что мы делали».
Со всеми передовыми технологическими достижениями, использованными Killa для воплощения здания в жизнь, Музей будущего воплотил будущее архитектуры в Дубае сегодняшнего дня.
Узнайте больше об отдыхе в Дубае и окунитесь в незабываемую атмосферу путешествий.
Подробности:
🌐 CORONATOURS.RU
📞 8 (495) 540 54 17
🔺 WhatsApp
Другие новости компании
В основе здания лежит решетчатая структура, каркас которой образует основную опору. Внутри пространство полностью без колонн. Килла хотел, чтобы он был на переднем крае технологий с точки зрения возможности сборки.
На поверхности здания 1024 панели, представляющие килобайт данных, которые были вырезаны с помощью станков с числовым программным управлением (ЧПУ). И каждая из этих панелей отличается.
«Мы обратились в авиационную промышленность, чтобы понять, как они наносят нержавеющую сталь на переднюю часть крыльев самолетов и вокруг двигателей, а также химически и механически связывают ее с углеродным волокном», — говорит Килла. «Это, по сути, то, что мы делали».
Со всеми передовыми технологическими достижениями, использованными Killa для воплощения здания в жизнь, Музей будущего воплотил будущее архитектуры в Дубае сегодняшнего дня.
Узнайте больше об отдыхе в Дубае и окунитесь в незабываемую атмосферу путешествий.
Подробности:
🌐 CORONATOURS.RU
📞 8 (495) 540 54 17
Другие новости компании