На случай, если вы с ними не знакомы, вот что нужно знать: это типичный высококлассный завтрак с обслуживанием номеров в отеле — например, тосты, фрукты, кофе и тому подобное — который подается в бассейн или гидромассажную ванну, а не в постель. Обычно их подают на больших блюдах или в красочных корзинах, а затем украшают яркими тропическими цветами, чтобы сделать их еще более эстетичными.
Такие завтраки особенно популярны в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно на частных виллах с теплой погодой в таких местах, как Таиланд, Фиджи и Мальдивы.
Почти все согласны с тем, что эта тенденция началась на острове Бали, хотя, похоже, ни один конкретный курорт не заслужил похвалы за то, что первым придумал эту идею.
Хотя за последние пять лет такие завтраки стали чаще появляться в меню курортов, пандемия сделала их более популярными, поскольку постояльцы отелей избегали шведских столов.
«В течение последнего года питание в номерах стало чрезвычайно популярным, особенно для тех, кто ищет утешения в безопасности и комфорте своего номера», — рассказывает Янн Хесс, генеральный менеджер Amanjiwo на Бали. «Плавучий завтрак — популярный выбор».
«В течение последнего года питание в номерах стало чрезвычайно популярным, особенно для тех, кто ищет утешения в безопасности и комфорте своего номера», — рассказывает Янн Хесс, генеральный менеджер Amanjiwo на Бали. «Плавучий завтрак — популярный выбор».
Плавающая идея
Плавающий завтрак быстро стал еще одним роскошным гостиничным угощением, таким как послеобеденный чай или угощение перед сном. В условиях пандемии местные путешественники, пользующиеся недорогим пребыванием, также выбрали плавающие завтраки.
Тимо Куэнцли, генеральный менеджер отеля Cape Fahn на острове Самуи с бассейном и виллами, говорит, что почти 100% их гостей за последний год заказали один из них.
«Мы определенно видим, что на азиатском рынке гораздо больше моментов, которые можно запечатлеть в Instagram, чем на других рынках», — говорит он.
Помимо того, что фотографии красивы, они также служат бесплатным маркетинговым инструментом — люди видят завтраки онлайн, проверяют местоположение, а затем хотят сами испытать это.
Тимо Куэнцли, генеральный менеджер отеля Cape Fahn на острове Самуи с бассейном и виллами, говорит, что почти 100% их гостей за последний год заказали один из них.
«Мы определенно видим, что на азиатском рынке гораздо больше моментов, которые можно запечатлеть в Instagram, чем на других рынках», — говорит он.
Помимо того, что фотографии красивы, они также служат бесплатным маркетинговым инструментом — люди видят завтраки онлайн, проверяют местоположение, а затем хотят сами испытать это.
И из-за растущей конкуренции курорты должны постоянно повышать ставки, чтобы их предложение выделялось.
В ресторане Six Senses Uluwatu на Бали завтраки подают в красной корзине в форме сердца. В отеле Anantara на острове Панган, Таиланд, есть феерия плавучих суши на закате. Кейп-Фан работает над плавающим послеобеденным чаем.
Независимо от вашего личного мнения о достоинствах отелей, ориентированных на Instagram, похоже, что плавающие блюда превратились из прихоти в основу.
Хотите получить такой опыт и окунуться в незабываемую атмосферу?
Подробности:
🌐 CORONATOURS.RU
📞 8 (495) 540 54 17
🔺 WhatsApp
Другие новости компании
В ресторане Six Senses Uluwatu на Бали завтраки подают в красной корзине в форме сердца. В отеле Anantara на острове Панган, Таиланд, есть феерия плавучих суши на закате. Кейп-Фан работает над плавающим послеобеденным чаем.
Независимо от вашего личного мнения о достоинствах отелей, ориентированных на Instagram, похоже, что плавающие блюда превратились из прихоти в основу.
Хотите получить такой опыт и окунуться в незабываемую атмосферу?
Подробности:
🌐 CORONATOURS.RU
📞 8 (495) 540 54 17
Другие новости компании